Пятница, 20.09.2024, 19:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Администрация Хомутинского сельсовета Целинного района Алтайского края

Контактные данные
Индекc: 659447
Адрес: Алтайский край,
Целинный р-н, с.Хомутино,
ул.Юбилейная д.54
Телефон: 8-385-96-44-724
Email: homutsowet@yandex.ru
Поиск
Праздники
Праздники России
Наш опрос
Полная ли информация представлена на сайте
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2017 » Январь » 31 » ответы на вопросы
07:12
ответы на вопросы

 

Пресс-релиз


 

«Дальневосточный гектар»  может получить любой житель Алтайского краю


 

С 1 февраля 2017 года у граждан России, проживающих на территории Алтайского края, есть возможность получить земельные участки
в Дальневосточном федеральном округе.
Земельные участки площадью
до 1 гектара предоставляются всем желающим гражданам на безвозмездной основе.
О новой возможности рассказывает филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю.

С первых чисел февраля 2017 года начался третий этап реализации проекта «На Дальний Восток», который позволяет гражданам получить в безвозмездное пользование земельные участки, расположенные на территории субъектов Дальневосточного федерального округа. С 1 февраля 2017 года получить
в пользование земельный участок на Дальнем Востоке может любой гражданин Российской Федерации. Ранее заявки на «дальневосточный гектар» принимались только от жителей Дальнего Востока.

Под «дальневосточным гектаром» понимается 1 га земли на территории одного муниципального района в следующих регионах: Амурская, Магаданская, Сахалинская области, Еврейская автономная область, Камчатский, Приморский
и Хабаровский края, Республика Саха (Якутия), Чукотский автономный округ.

Получить земельные участки в Дальневосточном федеральном округе можно
с помощью федеральной информационной системы «На Дальний Восток», которая размещена на сайте «надальнийвосток.рф». Росреестр является оператором этой системы. Ведомство постоянно проводит работу по обеспечению устойчивости функционирования системы: с момента запуска произведено более 10 обновлений ресурса, в 3 раза увеличены мощности серверного оборудования каналов связи.

В офисах приема-выдачи документов  филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Алтайскому краю (Кадастровая палата), расположенных в крупных города региона, можно получить консультативную помощь и подать пакет документов
для оформления земельного участка на Дальнем Востоке. Сотрудники Кадастровой палаты принимают заявления граждан, решивших получить в безвозмездное пользование земельный участок, и помогают им оформлять заявки с помощью федеральной информационной системы «На Дальний Восток».

Кроме того, Кадастровая палата Алтайского края  заключила соглашение
с краевым автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (КАУ МФЦ) о приеме заявлений о предоставлении в безвозмездное пользование гражданам России земельных участков на Дальнем Востоке. В соответствии
с соглашениями сотрудники МФЦ с 1 февраля 2017 года принимают заявления жителей края и помогают оформить заявки на сайте «надальнийвосток.рф».

Согласно закону, вступившему в силу 1 июня 2016 года, каждый россиянин сможет один раз получить в безвозмездное пользование гектар земли на Дальнем Востоке. Участок предоставляется на пять лет, он должен быть свободен от прав третьих лиц и находится в свободном обороте. Через пять лет при условии освоения земли ее можно будет взять в аренду или получить в собственность бесплатно.

Для справки:


 

Офисы Кадастровой палаты в Алтайском крае, осуществляющие прием заявлений о предоставлении земельного участка на Дальнем Востоке:

- г. Барнаул, ул. Антона Петрова, д. 219а;

- г. Алейск, ул. Советская, д. 7а;

- г. Бийск, ул. Советская, д. 217а;

- г. Заринск, ул. Союза Республик, д. 18/2;

- г. Камень-на-Оби, ул. Ленина, д. 72б;

- г. Рубцовск, ул. Арычная, д. 8;

- г. Славгород, ул. Урицкого, д. 165;

- г. Новоалтайск, ул. Октябрьская, д. 25.


 

Всю дополнительную информацию вы можете получить:

- у специалистов CALL-центра сайта«надальнийвосток.рф» по телефону
8 800 200 32 51

- у специалистов кадастровой палаты по телефону «горячей линии»
8 (3852) 50 20 97

- у специалистов КАУ МФЦ по телефону единой справочной службы
8 (3852) 20 05 50

__________________________

Контакты для СМИ

Симонов Алексей

пресс-секретарь

50-27-91

fgu22_press2@22.kadastr.ru

https://vk.com/kadastr22

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии г.Заринск Ответы на часто задаваемые вопросы о земельных участках В адрес филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) от жителей региона поступают обращения с просьбой разъяснить вопросы, касающиеся кадастрового учета земельных участков. Разъяснения по данным вопросам даёт начальник территориального отдела № 3 Кадастровой палаты Рита Спицкая. Вопрос: Какие земельные участки являются ранее учтенными? Действующим Законом о кадастре к ранее учтенным земельным участкам отнесены:  земельные участки, государственный учет которых осуществлен в установленном законом порядке до 1 марта 2008 года, независимо от проведения процедуры межевания;  земельные участки, государственный учет которых не осуществлялся, но права собственности на которые возникли до 1 марта 2008 года и не прекращены по настоящее время. Если данный участок не проходил процедуру межевания, то в Государственном кадастре недвижимости данный земельный участок будет учтен без границ. Для внесения сведений о границах необходимо провести кадастровые работы в отношении данного земельного участка и представить в орган кадастрового учета межевой план. По официальным данным более 40% (0,75 миллиона) земельных участков в Алтайском крае не имеют официально установленных границ. Как показала практика, собственники земельных участков с неуточненными границами не застрахованы от ошибок при начислении налога на имущество, а также от административных штрафов за самовольный захват территории. Не исключены и земельные споры с соседями. Вопрос: Когда ранее учтенный земельный участок снимут с кадастрового учета, если на него не зарегистрировано право собственности? В настоящее время действующим Законом о кадастре не предусмотрен порядок снятия с кадастрового учета земельных участков, имеющих статус ранее учтенных. Сведения о ранее учтенных земельных участках исключаются из Государственного кадастра недвижимости только на основании судебных актов. С 1 января 2017 года произойдет объединение сведений Государственного кадастра недвижимости и Государственного реестра прав на недвижимость в единую систему – Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), а также вступит в силу новый порядок ведения ЕГРН, которым предусмотрен порядок снятия с кадастрового учета ранее учтенных земельных участков. В соответствии с данным порядком органом регистрации прав будет проводиться работа с ранее учтенными земельными участками без прав путем уведомления правообладателей исходных земельных участков или органов местного самоуправления. Правообладателям и органам местного самоуправления будет дано соответственно 6 и 3 месяца с момента получения уведомления для возможности регистрации права либо обременения. Если в течение указанного времени права или обременения не будут зарегистрированы, сведения о ранее учтенных земельных участках будут переведены в статус архивные. Вопрос: Как выяснить имеет ли ранее учтенный земельный участок установленные границы? Этот вопрос часто задают собственники при проведении сделок с земельным участком или при возникновении спорных ситуаций с соседями по границам участка. Определить отмежеван ли земельный участок можно, исходя из сведений кадастрового паспорта или кадастровой выписки, для получения которых собственнику земельного участка следует обратиться с запросом о предоставлении сведений о ранее учтенном земельном участке в Кадастровую палату. В кадастровом паспорте (форма В.1) или в кадастровой выписке (форма КВ.1) в первую очередь следует обратить внимание на раздел 16 «Особые отметки». Если в данном разделе содержится информация:  «Граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства»;  «Границы земельного участка определены линейными промерами»;  «Границы земельного участка определены в условной (неизвестной) системе координат»;  либо другие подобные сведения, это значит, что участокне отмежеванв соответствии с требованиями земельного законодательства РФ. Признаком отсутствия межевания земельного участка может служить также указание площади без погрешности или несоответствие погрешности местоположения характерных точек границ участка точности и методам определения координат границ земельного участка. Кроме того получить информацию о межевании своего земельного участка в электронном виде можно, посетив публичную кадастровую карту на портале Росреестра www.rosreestr.ru. Вопрос: Обязательно ли делать межевание? С 1 января 2018 будет установлен запрет на распоряжение земельными участками, в том числе ранее учтенными, в отношении которых отсутствуют сведения о местоположении границ, независимо от того поставлен такой земельный участок на государственный кадастровый учет или нет. Имея на руках только свидетельство о праве собственности на ранее учтенный земельный участок «без границ», правообладатель не сможет оформить никакую сделку. Продажа, дарение, передача по наследству будет невозможна без проведения процедуры межевания. В настоящее время процедура оформления границ земельных участков возложена непосредственно на правообладателей и носит добровольный характер. С 2018 года это станет обязательной процедурой, если собственник пожелает распорядиться своим участком. Для оформления границ земельного участка следует обратиться к кадастровому инженеру и провести межевание. Услуга эта платная. Определиться с выбором кадастрового инженера можно на портале Росреестра www.rosreestr.ruв разделе «Реестр кадастровых инженеров». По итогам межевания с заявлением и сформированным пакетом документов необходимо обратиться в Кадастровую палату. Кадастровый учет осуществляется бесплатно. Сведения об установленных границах земельного участка будут внесены в государственный кадастр недвижимости. г. Барнаул 06 декабря 2016 года Пресс-релиз Памятка для предпринимателя: способы и сроки оформления документов на недвижимость Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) напоминает предпринимателям региона, что на территории Алтайского края действуют сокращенные сроки осуществления государственного кадастрового учета и сроки предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). Одной из главных составляющих комфортных условий для заявителей являются минимальные сроки осуществления государственных процедур и высокий уровень информированности населения о порядке и способах их получения. От того, насколько быстро в Алтайском крае можно поставить на кадастровый учет объект недвижимости, зависит скорость регистрации прав на здание или земельный участок. С этой целью Кадастровой палатой максимально сокращены сроки постановки на кадастровый учет, учёт изменений, снятие с учёта, учет части объекта недвижимости, внесение сведений о раннее учтенном объекте недвижимости. Так, вместо 10 установленных законом дней кадастровый учет проводится в сроки не более 7 дней. После передачи Кадастровой палатой Алтайского края полномочий по оказанию населению края государственных услуг Росреестра основным способом получения услуг в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав является обращение в один из филиалов краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (КАУ МФЦ). С целью создания комфортных условий для заявителей, при обращении за услугами Росреестра в офисы КАУ МФЦ срок постановки на кадастровый учет также осуществляется в сокращенные сроки - 5 рабочих дней. Кроме того в регионе действует и самый быстрый и малозатратный способ получения услуг в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав – электронный способ подачи документов на сайте Росреестра (www.rosreеstr.ru). При таком способе получения услуг взимаемая плата уменьшается от 25% до 60%, а срок выполнения работ будут минимальным – 3-и рабочих дня. Данный способ дает возможность предпринимателям подавать заявления или получать сведения из ГКН и ЕГРП не выходя из дома или офиса, тем самым сэкономив личное время и средства. В течение 3 дней проводится учет и в рамках выездного обслуживания - когда специалист Кадастровой палаты принимает заявление и документы непосредственно на территории предпринимателя (в офисе, банке и пр.) и в удобное для него время доставляет готовые документы - результат заявителю. Такая услуга позволяет значительно сэкономить время для заявителей, которые ценят свое время. Воспользоваться данной услугой можно в крупных городах края: Барнауле, Бийске, Новоалтайске и Рубцовске. Кроме того, сроки предоставления сведений из ГКН (кадастровый паспорт, кадастровый план территории, кадастровая справка или выписка) и ЕГРП (выписка, содержащая общедоступные сведения об объекте недвижимого имущества; о переходе прав на объект недвижимого имущества; о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества) также осуществляется в сокращенные сроки - в течении 3 рабочих дней. Кадастровая палата Алтайского края - итоги передачи полномочий В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) в декабре текущего года подвели итоги 2016 года по передаче полномочий по оказанию населению региона государственных услуг Росреестра в офисы краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края»(КАУ МФЦ). Передача полномочий по приему документов специалистам КАУ МФЦ призвана оптимизировать процедуры государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимого имущества, и проводится в целях достижения показателей «дорожной карты», утвержденной Правительством Российской Федерации. С момента начала передачи полномочий (2011 г.) в регионе была создана расширенная сеть из 68 филиалов МФЦ, которые охватили все города и районы края. Увеличено количества специалистов, принимающих документы на оказание услуг Росреестра. В настоящий момент в крае действует 298 окон приема, которые предоставляют все услуги Росреестра в офисах КАУ МФЦ. Для создания комфортных условий для заявителей в КАУ МФЦ Алтайского края организована работа телефона справочной службы 8 (3852) 35 33 18. По данному номеру заявители могут получить консультации по комплектности пакетов документов, предоставляемых на государственный кадастровый учет, регистрацию права, размерам оплаты за предоставляемую услугу. Кроме того, в филиалах КАУ МФЦ, расположенных на территории г. Барнаула выделены отдельные окна, для приема документов по услугам Росреестра от крупных правообладателей - представителей юридических лиц. В целях повышения качественного уровня оказания специалистами КАУ МФЦ государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации прав на постоянной основе проводится обучение специалистов КАУ МФЦ сотрудниками Кадастровой палаты и Управления Росреестра по Алтайскому краю. В ходе организованных семинаров и практических занятий в текущем году обучение прошли более 480 специалистов МФЦ. По состоянию на 01.12.2016 в Алтайском крае показатель доли принятых КАУ МФЦ документов для оказания государственных услуг Росреестра, составил 69,5% от общего количества принятых документов. В 2015 году этот показатель был менее 20%. К концу 2018 года, согласно «дорожной карте» федерального центра, Росреестр планирует осуществлять через офисы КАУ МФЦ прием документов на оказание не менее 90% государственных услуг. По итогам работы за 2016 год в 54 офисах КАУ МФЦ Алтайского края средний процент количества принятых специалистами КАУ МФЦ заявлений на предоставление четырех услуг Росреестра составил от 60% до 100%. Для оценки эффективности деятельности КАУ МФЦ и выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг среди заявителей во втором полугодии 2016 года был проведен мониторинг деятельности 14 офисов КАУ МФЦ в части организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра. В рамках мониторинга опрошено более 1,5 тыс. заявителей, которые воспользовались услугами Росреестра в офисах КАУ МФЦ. По итогам анкетирования 95% респондентов указали высокий и выше среднего уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов и оценили уровень информирования граждан об услугах Росреестра на «отлично» и «хорошо». Качество оказания консультационной помощи по вопросам предоставления услуг Росреестра в офисах КАУ МФЦ 94% респондентов оценили на «отлично» и «хорошо». За аналогичный период 2015 года уровнем квалификации специалистов КАУ МФЦ, а также качеством предоставления консультационной помощи были удовлетворены только 87% заявителей. В рамках опроса от респондентов поступали пожелания об увеличении количества окон приема предоставляющих услуги Росреестра и вносились предложения для создания более комфортных условий в местах ожидания заявителей. __________________________ Контакты для СМИ: Симонов Алексей - пресс-секретарь, тел.: 50-27-91, е-mail: fgu22_press2@u22.rosreestr.ru, https://vk.com/kadastr22 Летом текущего года вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» и статью 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в части совершенствования деятельности кадастровых инженеров. Изменения, вступившие в силу 1 декабря текущего года, поспособствуют улучшению качества кадастровых работ и минимизации ошибок в сведениях государственного кадастра недвижимости, а также позволят существенно повысить уровень защищенности прав собственников недвижимости. Одним из главных изменений в законе «О государственном кадастре недвижимости» является обязательное членство кадастровых инженеров в соответствующих саморегулируемых организациях (СРО). Контроль за профессиональной деятельностью кадастрового инженера возложен на СРО, членом которой он является. Помимо профессионального высшего образования и сдачи квалификационного экзамена потенциальному кадастровому инженеру потребуется в течение двух лет пройти стажировку в качестве помощника кадастрового инженера. Затем раз в три года кадастровый инженер должен будет проходить переподготовку. Также, одним из требований к кадастровому инженеру является отсутствие дисквалификации за нарушение законодательства о государственном кадастровом учете и судимости. По закону кадастровый инженер должен будет также иметь договор обязательного страхования гражданской ответственности. Таким образом, убытки, причиненные действиями (или бездействием) кадастрового инженера заказчику кадастровых работ или третьим лицам, подлежат возмещению по договору страхования. Кадастровые инженеры, сведения о которых внесены в государственный реестр кадастровых инженеров до 01.07.2016 включительно, могли осуществлять кадастровую деятельность до 01.12.2016. Для включения в состав членов СРО им не нужно проходить стажировку и сдавать теоретический экзамен, а требование о наличии необходимого образования не применяется до 01.01.2020. Кроме того, в рамках нового федерального закона предусмотрено осуществление государственного надзора за соблюдением СРО федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и возбуждение дел об административных правонарушениях в отношении СРО и (или) их должностных лиц, рассмотрение таких дел или передача их на рассмотрение суда. __________________________ В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) в декабре текущего года подвели итоги 2016 года по передаче полномочий по оказанию населению региона государственных услуг Росреестра в офисы краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края»(КАУ МФЦ). Передача полномочий по приему документов специалистам КАУ МФЦ призвана оптимизировать процедуры государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимого имущества, и проводится в целях достижения показателей «дорожной карты», утвержденной Правительством Российской Федерации. С момента начала передачи полномочий (2011 г.) в регионе была создана расширенная сеть из 68 филиалов МФЦ, которые охватили все города и районы края. Увеличено количества специалистов, принимающих документы на оказание услуг Росреестра. В настоящий момент в крае действует 298 окон приема, которые предоставляют все услуги Росреестра в офисах КАУ МФЦ. Для создания комфортных условий для заявителей в КАУ МФЦ Алтайского края организована работа телефона справочной службы 8 (3852) 35 33 18. По данному номеру заявители могут получить консультации по комплектности пакетов документов, предоставляемых на государственный кадастровый учет, регистрацию права, размерам оплаты за предоставляемую услугу. Кроме того, в филиалах КАУ МФЦ, расположенных на территории г. Барнаула выделены отдельные окна, для приема документов по услугам Росреестра от крупных правообладателей - представителей юридических лиц. В целях повышения качественного уровня оказания специалистами КАУ МФЦ государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации прав на постоянной основе проводится обучение специалистов КАУ МФЦ сотрудниками Кадастровой палаты и Управления Росреестра по Алтайскому краю. В ходе организованных семинаров и практических занятий в текущем году обучение прошли более 480 специалистов МФЦ. По состоянию на 01.12.2016 в Алтайском крае показатель доли принятых КАУ МФЦ документов для оказания государственных услуг Росреестра, составил 69,5% от общего количества принятых документов. В 2015 году этот показатель был менее 20%. К концу 2018 года, согласно «дорожной карте» федерального центра, Росреестр планирует осуществлять через офисы КАУ МФЦ прием документов на оказание не менее 90% государственных услуг. По итогам работы за 2016 год в 54 офисах КАУ МФЦ Алтайского края средний процент количества принятых специалистами КАУ МФЦ заявлений на предоставление четырех услуг Росреестра составил от 60% до 100%. Для оценки эффективности деятельности КАУ МФЦ и выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг среди заявителей во втором полугодии 2016 года был проведен мониторинг деятельности 14 офисов КАУ МФЦ в части организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра. В рамках мониторинга опрошено более 1,5 тыс. заявителей, которые воспользовались услугами Росреестра в офисах КАУ МФЦ. По итогам анкетирования 95% респондентов указали высокий и выше среднего уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов и оценили уровень информирования граждан об услугах Росреестра на «отлично» и «хорошо». Качество оказания консультационной помощи по вопросам предоставления услуг Росреестра в офисах КАУ МФЦ 94% респондентов оценили на «отлично» и «хорошо». За аналогичный период 2015 года уровнем квалификации специалистов КАУ МФЦ, а также качеством предоставления консультационной помощи были удовлетворены только 87% заявителей. В рамках опроса от респондентов поступали пожелания об увеличении количества окон приема предоставляющих услуги Росреестра и вносились предложения для создания более комфортных условий в местах ожидания заявителей. __________________________ Для обеспечения доступности государственных услуг на территории региона в настоящее время завершен процесс формирования сети филиалов Многофункционального центра Алтайского края (МФЦ). С этой целью в крае открыто и действует 68 филиалов МФЦ, которые охватывают все города и районы региона. Услугами Росреестра можно воспользоваться во всех филиалах МФЦ. Полный список филиалов с адресами и телефонами заявители могут найти на официальном сайте МФЦ (http://mfc22.ru/) в разделе «Филиальная сеть МФЦ». В офисах МФЦ жители края могут подать документы на постановку объекта недвижимости на кадастровый учет, государственную регистрацию прав, а также получить сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или государственного кадастра недвижимости, оформив соответствующий запрос. В конце апреля текущего года подписано дополнительное соглашение о взаимодействии трёх структур: Многофункционального центра Алтайского края (МФЦ), филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) и Управления Росреестра по Алтайскому краю (Управление). Основным положением данного соглашения является передача полномочий по оказанию населению края государственных услуг Росреестра. Передача полномочий по приему документов специалистам МФЦ проводится в целях достижения показателей «дорожной карты», утвержденной Правительством Российской Федерации, и призванной оптимизировать процедуры государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимого имущества. В Алтайском крае по состоянию на 01.12.2016 показатель доли государственных услуг, предоставляемых в МФЦ, в среднем составил 69,5% от общего количества принятых документов. В 2015 году этот показатель был около 20%. К концу 2018 года согласно «дорожной карте» федерального центра Росреестр планирует предоставлять через офисы МФЦ не менее 90% государственных услуг. В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) подвели итоги деятельности за 11 месяцев 2016 года и определили основные задачи до конца текущего года. В рамках подведения итогов особое внимание было уделено повышению уровня качества государственных услуг и реализации мероприятий Дорожной карты, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р. За 11 месяцев 2016 года Кадастровой палатой Алтайского края при осуществлении государственного кадастрового учета (ГКУ) недвижимого имущества в отношении объектов недвижимого имущества выполнено 934 493 учетных действий (11 месяцев 2015 года – 941 190), принято 66 769 решений об осуществлении государственного кадастрового учета в отношении объектов капитального строительства и земельных участков. По сравнению с 2015 годом в 3,4 раза увеличилась доля заявлений о ГКУ объектов недвижимости, поступивших через портал Росреестра, что составляет 52% от общего количества обращений с заявлениями о ГКУ объектов недвижимого имущества. Как положительный момент работы специалистов Кадастровой палаты было отмечено сокращение до 14,3% доли принятых решений о приостановлении и об отказе в осуществлении кадастрового учета, за аналогичный период 2015 года данный показатель составлял 18,3%. В целях уменьшения количества вынесенных решений о приостановлениях и отказах в осуществлении ГКУ объектов недвижимости в 2016 году Кадастровой палатой проведено около 30 совещаний, рабочих встреч, семинаров с кадастровыми инженерами, осуществляющими деятельность на территории Алтайского края. В 2016 году в офисы Кадастровой палаты обратилось 48 761 (11 месяцев 2015 года – 160 046) физических и юридических лиц с запросами о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (ГКН). Доля запросов о предоставлении сведений ГКН в электронном виде (без учета межведомственных запросов) составила 75,4% (371 859) от общего количества поступивших запросов. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года произошло увеличение доли обращений в электронном виде на 14,5%. Помимо этого, специалистами Кадастровой палаты с целью определения общественного мнения проводятся регулярные опросы целевой аудитории заявителей (граждан, кадастровых инженеров, представителей бизнес-сообщества). По итогам проведенных опросов 88% заявителей высоко оценили качество и доступность услуг Росреестра, предоставляемых Кадастровой палатой на территории региона. __________________________ Жители края могут оценить качество оказания государственных услуг специалистами Кадастровой палаты на сайте «Ваш контроль» Жители Алтайского края могут оценить качество предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права специалистами филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) на сайте «Ваш контроль». Данный сайт создан по заказу Министерства экономического развития Российской Федерации для того, чтобы сделать процесс получения государственных услуг более удобным, максимально приблизив их к запросам граждан. Сайт «Ваш контроль» даёт возможность любому заявителю, получившему государственную услугу, влиять на качество предоставления услуг, оценивая их в конкретном месте по конкретной услуге. Для оценки качества оказанных вам услуг необходимо: 1. Зарегистрироваться на сайте «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru). 2. Выбрать услугу, о которой хотите оставить отзыв. 3. Оценить качество услуги, ответив на вопросы. Об основных изменениях в сфере геодезии и картографии 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 30.12.2015 № 431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Закон № 431-ФЗ). Новый закон позволяет регулировать отношения, возникающие при осуществлении геодезической и картографической деятельности. Закон № 431-ФЗ регулирует осуществление геодезической деятельности в Российской федерации, конкретизирует порядок установления государственных систем координат, государственной системы высот и государственной гравиметрической системы, используемых на территории всей страны, а также геодезических сетей специального назначения. Особое внимание в новом законе уделено вопросам мониторинга характеристик и обеспечения сохранности пунктов государственной геодезической сети и государственной гравиметрической сети. Для правообладателей объектов недвижимости, на которых находятся пункты, установлена обязанность по уведомлению соответствующего органа обо всех случаях повреждения или уничтожения, по предоставлению возможности подъезда (подхода) к ним при выполнении геодезических и картографических работ, при проведении ремонта и восстановления указанных пунктов. Новый закон раскрывает понятие государственного фонда пространственных данных, а также подразделяет фонд по видам карт и планов. Отдельная глава закона посвящена вопросам информационного обеспечения выполнения геодезических и картографических работ. Вводятся понятия «федеральный портал пространственных данных» и «региональные порталы пространственных данных», «единая электронная картографическая основа». В законе № 431-ФЗ обновлены положения, касающиеся осуществления федерального государственно надзора в области геодезии и картографии и лицензирования геодезической и картографической деятельности. С 01.01.2017 федеральный государственный надзор в области геодезии и картографии осуществляется за соблюдением требований к выполнению геодезических и картографических работ и их результатам; к обеспечению сохранности пунктов государственной геодезической сети и государственной гравиметрической сети, а также пунктов геодезических сетей специального назначения. Надзор предусмотрен также за соблюдением установленных правил употребления наименований географических объектов в документах, картографических и иных изданиях, на дорожных и иных указателях; за соблюдением порядка установления местных систем координат; за отображением Государственной границы Российской Федерации, территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на картах, планах, в официально изданных атласах в графической, фотографической и других формах, в том числе в электронной форме. __________________________ Зачем нужен СНИЛС? Квитанция об оплате государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации прав обязательно должна содержать информацию о страховом номере индивидуального лицевого счета плательщика. Так называемый СНИЛС нужно указывать в квитанциях и при оплате государственной пошлины за регистрацию права, и при получении сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Об этом рассказывает заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) Дмитрий Николаиди. Вся информация о внесении физическими и юридическими лицами платежей за оказание государственных и муниципальных услуг попадает в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Система обеспечивает прием, учет и передачу информации между организациями, предоставляющими услуги, осуществляющими прием платежей (кредитные и иные организации), порталами государственных и муниципальных услуг, многофункциональными центрами и получателями услуг (физическими и юридическими лицами). Социальная значимость ГИС ГМП – это возможность оперативного получения информации о начисленных платежах, их оплате и наличии задолженности из единого источника сведений, без затребования с заявителя документов, подтверждающих их оплату. В основе показателя определения платежа и плательщика лежат идентификаторы, которые указываются в документах по начислению и оплате платежей. Так, в качестве идентификатора сведений о юридическом лице используется идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП). В качестве идентификатора сведений о физическом лице используется СНИЛС, ФИО, серия и номер документа, удостоверяющего личность, иные идентификаторы. В соответствии с нормами законодательства сведения ЕГРН предоставляются за плату (за исключением сведений о кадастровой стоимости объекта недвижимости и по запросам лиц и организаций, имеющих право на безвозмездное получение таких сведений). В случае, если гражданин, например, подал запрос о получении сведений, но не оплатил его, информация предоставляться не будет. Это тоже требование нормы закона. Кроме того, это невозможно и технически: пока в учетную систему не попадет информация из ГИС ГМП о совершенном платеже, программа не позволит обработать такой запрос и подготовить требуемые сведения, - комментирует Дмитрий Николаевич. Таким образом, чтобы данные об оплате дошли в учетную систему — источник предоставления сведений ЕГРН — в платежном документе должны содержаться соответствующие идентификаторы, которые позволят сопоставить плательщика и запрос (при заполнении запроса в нем также указываются аналогичные данные). Т.е., от правильности внесения сведений в квитанцию напрямую зависит, будет ли зачтен платеж государственной платежной системой как корректный или нет. Кроме того, СНИЛС также помогает быстро установить плательщика в случае ошибки в фамилии, имени или отчестве, - обращает внимание Дмитрий Николаиди. Так, особо актуально это в случае необходимости возврата излишне уплаченных денежных средств. Например, встречаются ситуации, когда заявитель при оплате сведений ЕГРН ошибается в сумме и перечисляет средства в большем объеме, чем это необходимо. При этом, если он ошибся хоть в одной букве фамилии (пропустил ее, заменил одну букву другой и т. п.), платежная система не позволит идентифицировать его как плательщика, ведь в паспорте данные другие. Здесь и приходит на помощь СНИЛС — дополнительный критерий идентификации и проверки. В таких случаях вопрос с возвратом решается положительно. Поэтому важно помнить простое правило: вписывать номер СНИЛС необходимо в графу квитанции «Назначение / Вид платежа». Например, «123-135-217 24 / Плата за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН». В помощь заявителям на информационных стендах во всех офисах приёма-выдачи документов Кадастровой палаты размещены актуальные образцы заполнения платежных документов. С ними можно также ознакомиться на странице Филиала в социальной сети ВК: https://vk.com/kadastr22.

Категория: Земля и Имущество | Просмотров: 310 | Добавил: admhomutino
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031